Chanel откроет приватные бутики для самых обеспеченных клиентов.
Chanel откроет приватные бутики для самых обеспеченных клиентов.
Финансовый директор Chanel Филипп Блондьё заявил, что по мере роста посещаемости магазинов (а значит и одномоментного присутствия в нем большого количества людей), бренд планирует открыть специальные бутики для своих самых обеспеченных клиентов, начав с ключевых городов Азии. Стратегия, выбрананая Chanel исходит из понимания важности крупных иныестиций сегодня для обеспечения благополучного будущего на фоне слухов о надвигающейся рецессии. Однако стоит помнить о том, что есть риск оттолкнуть новых и случайных покупателей, которые все еще тратят более 10 000 долларов на сумки.
Chanel продает многие товары исключительно в оффлайн-магазинах и ограничивает свое присутствие люксовыми местами в самых дорогих городах мира. У компании открыто около 250 магазинов, почти вдвое меньше, чем у Louis Vuitton и Gucci.
Chanel — не первый бренд, открывший приватные магазины для частных клиентов, той же стратегии придерживается Brunello Cucinell, другие, например Zegna, отводят приватные помещения в своих магазинах для некоторых товаров, доступ к которым предоставляется лишь избранным клиентам.
Другими словами, бренды, выпускающие товары премиум-класса постепенно "отстраиваются" от покупателей - представителей среднего класса, возвращая предметам роскоши их первоначальное значение и ауру недоступности.